Платные образовательные услуги

Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в МБДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. С учетом приоритетных направлений детского сада, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, в целях совершенствования художественно-эстетического, физического и речевого развития детей в МБДОУ реализуются платные образовательные услуги:

№  Направление  Стоимость
1 занятия (руб.)
1 Программа дошкольного образования «По дороге к азбуке» под редакцией Р.Н.Бунеева, Т.Р.Кисловой 137,88
2 Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной 137,88
3 Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие» под редакцией Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведьмедь, Н.А.Платохиной 141,46
4 Программа дошкольного образования «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной 68,94
5 Программа дошкольного образования «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В.Нищевой 176,82
6 Программа дошкольного образования «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной 137,88
7 Программа дошкольного образования «Английский язык» под редакцией И.Н.Павленко 151,78
8 Программа дошкольного образования «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю.Куражевой 137,88

Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в МБДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. С учетом приоритетных направлений детского сада, заказом родителей, интересами воспитанников, в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, в целях совершенствования художественно-эстетического, физического и речевого развития детей в МБДОУ реализуются платные образовательные услуги:

№  Направление  Стоимость
1 занятия (руб.)
1 Программа дошкольного образования «По дороге к азбуке» под редакцией Р.Н.Бунеева, Т.Р.Кисловой 137,88
2 Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной 137,88
3 Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие» под редакцией Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведьмедь, Н.А.Платохиной 141,46
4 Программа дошкольного образования «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной 68,94
5 Программа дошкольного образования «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В.Нищевой 176,82
6 Программа дошкольного образования «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной 137,88
7 Программа дошкольного образования «Английский язык» под редакцией И.Н.Павленко 151,78
8 Программа дошкольного образования «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю.Куражевой 137,88

Обновлено 14.02.2022 15:47

Просмотров: 897

Документы по организации платных услуг

Федеральные и муниципальные документы

Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.02.2022 № 106 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.07.2015 № 604 "Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону и признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону"

Локальные документы МБДОУ

Документы по организации платных услуг

Федеральные и муниципальные документы

Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.02.2022 № 106 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.07.2015 № 604 "Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону и признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону"

Локальные документы МБДОУ

Обновлено 14.02.2022 15:50

Просмотров: 15

Логопедические занятия

по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой

sm 04 logosm 01 logosm 03 logo

Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.

Логопедические занятия

по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой

sm 04 logosm 01 logosm 03 logo

Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.

Обновлено 15.11.2014 17:53

Просмотров: 708

Хореография

по программе «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной

sm 01 horeografsm 02 horeografsm 03 horeograf

Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:

  • укрепление здоровья;
  • совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
  • развитие творческих и созидательных способностей детей.

Хореография

по программе «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной

sm 01 horeografsm 02 horeografsm 03 horeograf

Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:

  • укрепление здоровья;
  • совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
  • развитие творческих и созидательных способностей детей.

Обновлено 21.12.2016 19:23

Просмотров: 805

Театральная студия "Непоседы"

по программе «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной

sm 01 teatrsm 02 teatrsm 03 teatr

Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.

Театральная деятельность стимулирует:

  • развитие творческих способностей детей в процессе репетиций, творческого переживания и воплощения, работы над образом;
  • развитие личности, символического мышления, двигательного эмоционального контроля;
  • усвоение социальных норм поведения;
  • формирование высших произвольных психических функций;
  • отношение к окружающему миру;
  • развитие характера и интересов ребенка.

Театральная студия "Непоседы"

по программе «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной

sm 01 teatrsm 02 teatrsm 03 teatr

Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.

Театральная деятельность стимулирует:

  • развитие творческих способностей детей в процессе репетиций, творческого переживания и воплощения, работы над образом;
  • развитие личности, символического мышления, двигательного эмоционального контроля;
  • усвоение социальных норм поведения;
  • формирование высших произвольных психических функций;
  • отношение к окружающему миру;
  • развитие характера и интересов ребенка.

Обновлено 11.11.2018 10:57

Просмотров: 912

Изобразительная деятельность

по программе «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой

sm 01 izosm 02 izosm 03 izo

Изобразительная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.

В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:

  • развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
  • ознакомление с универсальным «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности;
  • обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта;
  • развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Изобразительная деятельность

по программе «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой

sm 01 izosm 02 izosm 03 izo

Изобразительная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.

В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:

  • развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
  • ознакомление с универсальным «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности;
  • обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта;
  • развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Обновлено 15.11.2014 18:04

Просмотров: 2583

Художественное творчество

по программе «Креативное рукоделие» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной

sm 01 kreativsm 02 kreativsm 03 kreativ

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства.

Занятия художественной деятельностью:

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти, развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии;
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Художественное творчество

по программе «Креативное рукоделие» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной

sm 01 kreativsm 02 kreativsm 03 kreativ

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства.

Занятия художественной деятельностью:

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти, развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии;
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Обновлено 15.11.2014 19:09

Просмотров: 825

hot tel

zapis detsad

zapis school

sistema112

enotptahpodval 278 3
Яндекс.Метрика
© 2022  МБДОУ города Ростова-на-Дону "Детский сад № 278"
Создание и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru