Платные образовательные услуги в МБДОУ № 278 оказываются на основании следующих документов:
№ | Направление | Стоимость 1 занятия (руб.) |
1 | Программа дошкольного образования «По дороге к азбуке» под редакцией Р.Н.Бунеева, Т.Р.Кисловой | 137,88 |
2 | Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной | 137,88 |
3 | Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие» под редакцией Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведьмедь, Н.А.Платохиной | 141,46 |
4 | Программа дошкольного образования «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной | 68,94 |
5 | Программа дошкольного образования «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В.Нищевой | 176,82 |
6 | Программа дошкольного образования «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной | 137,88 |
7 | Программа дошкольного образования «Английский язык» под редакцией И.Н.Павленко | 151,78 |
8 | Программа дошкольного образования «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю.Куражевой | 137,88 |
Платные образовательные услуги в МБДОУ № 278 оказываются на основании следующих документов:
№ | Направление | Стоимость 1 занятия (руб.) |
1 | Программа дошкольного образования «По дороге к азбуке» под редакцией Р.Н.Бунеева, Т.Р.Кисловой | 137,88 |
2 | Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной | 137,88 |
3 | Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие» под редакцией Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведьмедь, Н.А.Платохиной | 141,46 |
4 | Программа дошкольного образования «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И.Бурениной | 68,94 |
5 | Программа дошкольного образования «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В.Нищевой | 176,82 |
6 | Программа дошкольного образования «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной | 137,88 |
7 | Программа дошкольного образования «Английский язык» под редакцией И.Н.Павленко | 151,78 |
8 | Программа дошкольного образования «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю.Куражевой | 137,88 |
Обновлено 11.08.2020 07:33
Просмотров: 803
Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.
Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.
Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.
Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.
Обновлено 15.11.2014 17:53
Просмотров: 583
Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:
Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:
Обновлено 21.12.2016 19:23
Просмотров: 651
Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.
Театральная деятельность стимулирует:
Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.
Театральная деятельность стимулирует:
Обновлено 11.11.2018 10:57
Просмотров: 752
Изобразительная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.
В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:
Изобразительная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.
В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:
Обновлено 15.11.2014 18:04
Просмотров: 2483
В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства.
Занятия художественной деятельностью:
В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства.
Занятия художественной деятельностью:
Обновлено 15.11.2014 19:09
Просмотров: 623